Деятельность психолого-педагогического консилиума
Перечень предоставляемых услуг для детей с ОВЗ:
· обучение по адаптированной образовательной программе, согласованной с родителями
· создание специальных условий, обозначенных территориальной ПМПК
· оказание консультативной помощи родителям
В детском саду созданы материально-техническое условия
для работы с детьми с ОВЗ:
· интерактивное оборудование
· музыкальные игрушки
· спортивные тренажеры
В детском саду созданы кадровые условия для работы с детьми с ОВЗ:
С детьми работают:
· воспитатели;
· музыкальные руководители;
· инструктора по физической культуре;;
· учителя - логопеды;
· педагог – психолог;
· учитель-дефектолог
МАДОУ д/с "Росинка»
посещают дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Специальные условия для получения образования |
Дети с задержкой психического развития |
· Соблюдение режима эмоциональных нагрузок.
· Использование полифункционального игрового оборудования на занятиях по физической культуре
· Использование при обучении технических средств обучения, наглядных пособий.
Использование наглядных пособий.
Проведение релаксационных упражнений с элементами логоритмики. |
Дети со сложным дефектом (задержка психического развития, тяжелые нарушения речи, РАС) |
· Обеспечение условий доступа в здание, учебные и иные помещения.
· Соблюдение режима эмоциональных нагрузок.
Предоставление услуг ассистента, тьютера.
· Использование при обучении технических средств обучения, наглядных пособий.
· Использование полифункционального игрового оборудования на занятиях по физической культуре.
· Проведение релаксационных упражнений с элементами логоритмики. |
Приложение 1
к приказу МАДОУ д/с «Росинка»
от 01.09.2020 №108-Д
График работы психолого-педагогического консилиума
№ |
Тематика и содержание форм работы |
Сроки исполнения |
Ответственный |
Заседание №1 |
1. |
- Организация работы ППК |
Сентябрь |
Председатель ППк
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Учитель-дефектолог
Воспитатели групп |
Заседание №2 |
2. |
- Результаты адаптации вновь поступивших дошкольников.
- Результаты психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ и детей с проблемами в развитии |
Октябрь |
Председатель ППк
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Учитель-дефектолог
Воспитатели групп |
Заседание №3 |
3. |
- Анализ динамики коррекционно-развивающей работы с детьми, получающими психолого-педагогическое сопровождение. |
Январь |
Председатель ППк
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Учитель-дефектолог
Воспитатели групп |
Заседание №4 |
4. |
- Итоги работы ППк за 2020-2021 учебный год |
Май |
Председатель ППк
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Учитель-дефектолог
Воспитатели групп |
Приложение 2
к приказу МАДОУ д/с «Росинка»
от 01.09.2020 №108-Д
План работы психолого-педагогического консилиума
№ |
Тематика и содержание форм работы |
Сроки исполнения |
Ответственный |
Заседание №1 |
1. |
- Организация работы ППк.
- Рассмотрение специальных условий
для получения образования
обучающимися с ОВЗ |
Сентябрь, 2020 |
Председатель ППк
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Воспитатели групп
Учитель-дефектолог |
Заседание №2 |
2. |
- Результаты адаптации вновь поступивших дошкольников.
- Результаты психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ и детей с проблемами в развитии |
Октябрь, 2020 |
Председатель ППк
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Воспитатели групп
Учитель-дефектолог |
Заседание №3 |
3. |
- Анализ динамики коррекционно-развивающей работы с детьми, получающими психолого-педагогическое сопровождение.
- Обследование, выявление воспитанников нуждающихся в логопедическом, психолого-педагогическом сопровождении.
- Коллегиальное заключение о направлении детей на ТПМПК. |
Январь, 2021 |
Председатель ППк
Педагог-психолог
Учитель-логопед:
Воспитатели групп
Учитель-дефектолог |
Заседание №4 |
4. |
- Анализ результатов психолого-
педагогического сопровождения
детей с ОВЗ и детей с проблемами в
развитии
- Анализ деятельности ППк за 2020-2021
учебный год |
Май, 2021 |
Председатель ППк
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Воспитатели групп
Учитель-дефектолог |
Приложение 3
к приказу МАДОУ д/с «Росинка»
от 01.09.2020 №108-Д
Состав психолого-педагогического консилиума МАДОУ д/с «Росинка»
на 2020-2021 учебный год
Председатель ППк: Юмина Л.Л., заместитель заведующего по воспитательной и методической работе
Секретарь ППк: Шутрова О.П., учитель-логопед
Члены ПМПк:
- Калганова Инна Александровна, учитель-дефектолог;
- Шутрова Оксана Петровна, учитель-логопед;
- Дружина Алена Викторовна, учитель-логопед;
- Карманова Татьяна Клавдиевна, музыкальный руководитель;
- Русских Наталья Ильинична, музыкальный руководитель;
- Малышев Виктор Ильич, инструктор по физической культуре;
- Мейлинг Надежда Николаевна, инструктор по физической культуре;
- воспитатель, представляющий ребенка (по факту).
ПРИКАЗ "Об организации деятельности ПМПк"
Положение о психолого-медико-педагогического консилиума муниципального автономного дошкольного образователье учреждение "Детский сад "Росинка" п.Пионерский
Приказ "Об утверждении состава и графика работы психолого педагогического консилиума на 2020-2021 уч.г.
Полезные ссылки:
Психолого-педагогический консилиум Советского района
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»