Деятельность Консультационного пункта

Детский сад "Росинка" - большой мир маленьких детей

Деятельность Консультационного пункта

 

Деятельность Консультационного пункта

 

Информация

Основная информация

Дополнительная информация

Формы работы

Робота с родителями (законными представителями) и детьми проводится в различных формах:

- групповых;

- индивидуальных;

- по письменным обращениям;

- по телефону.

В целях оказания помощи семье специалисты могут проводить работу с детьми с целью получения дополнительной информации в форе беседы, проведения диагностических исследований, организации наблюдения за детьми и др.

Кратность получения консультации определяется сложностью проблемы.

Порядок консультации

Запись родителей на консультацию по телефону.

Сообщение существа вопроса. Исходя из заявленной тематики, к проведению консультации привлекается специалист.

Консультирование проводитсяодним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от содержания проблемы.

 

Приём родителей по предварительно составленному графику.

Консультирование родителей происходит в соответствии с графиком работы консультационного пункта.

 

Предоставление родителям информации.

На электронных носителях или в виде печатной продукции (памятки, буклеты, подборки практического материала, рекомендации).

Специалисты консультативного

пункта проводят консультирование родителей по заявленной теме.

Примерное время одной консультации

 

15 - 20 минут

Продолжительность консультирования определяется сложностью проблемы.




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 27.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения