Образование: среднее профессиональное
Окончила Свердловское педагогическое училище, 1981 г.
Тема самообразования:
«Воспитание позитивного отношения к окружающему миру на занятиях по изобразительной деятельности»
Цель: Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством декоративно-прикладного искусства
Образцы росписей Оформление корида (корпус №2)
Проблема развития детского творчества является одной из наиболее актуальных . Речь идёт о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже в самом начале её становления. Искусство пробуждает первые яркие , образные представления о Родине, её культуре, способствует воспитанию чувства прекрасного, развивает творческие способности.
Красота родной природы, особенности быта народа, его всесторонний талант, трудолюбие и оптимизм предстают перед детьми живо и непосредственно в произведениях народных мастеров. Культуру России невозможно представить без народного искусства, которое раскрывает исконные истоки духовной жизни народа, наглядно демонстрирует его моральные, эстетические ценности, художественные вкусы и является частью его истории.
Занятия в кружке подчинены одной цели: всесторонне развивать личность ребёнка, ведь должны жить мире красоты, игры, сказки, фантазии и творчества.
Много внимания уделяется формированию и совершенствованию технических навыков и умений детей. Дети учатся приёмам кистевой росписи, что помогает готовить мелкую мускулатуру руки к постановке письма в школе. Развивается восприятие цвета, совершенствуется умение создавать оттенки цвета в соответствии с поставленной целью или замыслом самого ребёнка.